Библиотека рекламщика
« НазадСувенирная продукция - ручки 23.03.2013 23:35Во всем мире крупные компании тратят миллионы для создания сувенирной продукции - ручки, которая бы всегда напоминала о данной компании и была своего рода постоянно действующей рекламой.Вся сувенирная продукция ручек, и не только, условно делиться на три группы:
Первые дарятся своим сотрудникам в обычной обстановке без особой помпезности и призваны демонстрировать работу сотрудников с предметами имеющими логотипы их компании. Как принято говорить с «фирменными вещами». Так же они могут просто дарится в качестве рекламы своим клиентам, или просто на улице потенциальным клиентам. Бизнес сувениры – это как правило те предметы которые дарятся представителям фирм-партнеров, клиентам для их большего привлечения. Такие сувениры наиболее подходят для того что бы напоминать клиентам о существовании организации логотип которой нанесен на подаренный сувенир. И, наконец, последние из разновидностей, так называемые, представительские сувениры являются сувенирами VIP класса. Они предназначены, прежде всего, для постоянных клиентов, что бы подчеркнуть их индивидуальность и продемонстрировать значимость их для дарителя. Так же они могут служить неплохой наградой для отличившихся добросовестных сотрудников. В таком случае данный сувенир может вручаться в торжественной обстановке. Есть также сувениры-обереги которые наделяются различными магическими свойствами. Ими могут быть различные статуэтки, нецки, и другие символы любви, счастья, достатка. Так же существуют туристические сувениры которые привозят туристы в память о тех краях в которых они побывали. Но мы подробней остановимся все же на тех сувенирах которые применяются в сфере бизнеса. Так как они более практичны и чаще попадаются в современной жизни. Попробуем определить какой же из сувенир будет наиболее подходить для всех трех вышеупомянутых условных групп сувенирной продукции. Вообще что может являться наиболее распространенной сувенирной продукцией? Это могут быть часы, визитницы, пишущие ручки. На этом, пожалуй и остановимся. Бесспорно дорогие часы известных брендов часы - это хороший представительский подарок. Но как промо сувенир они не подходят. Дарить дорогие часы простым прохожим, или клиентам супермаркетов никто не станет, а дарить дешевые часы не солидно для серьезной уважающей себя кампании. Визитницы хороши в качестве бизнес подарка. Но понравится ли такой подарок комуто из тех кого фирма считает своими VIP персонами. Конечно можно сделать дорогой переплет визитницы и инкрустировать его драгоценными камнями, но это, как говориться, на любителя. Тем более что, возможно, не каждый по достоинству оценит такой подарок поскольку поскольку не все, учитывая функциональные возможности современных мобильных телефонов, в наше время пользуются визитницами. Поэтому, пожалуй, самым универсальным подарком будет пишущая ручка. Она идеально подходит и в качестве промо сувенира поскольку без проблем может раздаваться на улице, или магазинах. Небольшой вес позволит рекламному агенту брать в этом случае большое количество ручек. Как бизнес подарок своим же коллегам она обеспечит дополнительную рекламу. Так как клиенты могут видеть в руках сотрудников фирмы данный предмет содержащий логотипы их организации. И наконец в качестве представительского сувенира как нельзя кстати подойдет пишущая ручка известного бренда с золотым пером и хорошем дорогом футляре. Который можно изготовить специально на заказ с учетом интересов и характерных черт дарственной персоны. То есть, как вариант, украсить драгоценными металлами, или инкрустировать драгоценными камнями. Такой подарок будет идеален для VIP персоны женского пола. Так же можно сделать дарственную надпись на футляре, подчеркивая таким образом индивидуальность того кому предназначен данный сувенир. Так что если в качестве подарка выбрать ручку вы никогда не ошибетесь. Тем более что этот подарок как никакой другой отличается своей практичностью. Благо писать в наше время умеют практически все. Сувенирная продукция - ручка, очень востребована на рынке сувениров. |
Категории статей