Библиотека рекламщика
Профессионалы рекламного рынка началом истории возникновения рекламно-сувенирной продукции считают середину XIX века, когда один предприимчивый американский коммивояжер, предлагающий страховые услуги, разместил на своих рекламных карточках небольшой календарный блок.
23.03.2013 23:09/читать дальше...
Современные брелоки — это не просто нехитрые устройства для хранения ключей, но и яркие актуальные промо-сувениры, которые решают серьезную маркетинговую задачу. А именно: помогают потенциальным потребителям товаров и услуг запомнить информацию о конкретной компании или торговой марке.
23.03.2013 23:15/читать дальше...
Началом сувенирных подарков принято считать 1845 год, когда один коммивояжер вручил своему клиенту небольшой календарик со своей визиткой. В наше время сувенирная продукция напрочь вошла в обыденную жизнь. Немалая роль среди данной продукции принадлежит пишущей ручке. С тех пор, сувенирные ручки стали весьма популярными.
23.03.2013 23:25/читать дальше...
Во всем мире крупные компании тратят миллионы для создания сувенирной продукции - ручки, которая бы всегда напоминала о данной компании и была своего рода постоянно действующей рекламой.
23.03.2013 23:35/читать дальше...
Технология изготовления значков может быть самой разнообразной. Но прежде, чем познакомится с ее тонкостями, для начала надо понять, что же представляет из себя сам значок. В общепринятом смысле это небольшое плоское изделие со специальным креплением, в роли которого может выступать булавка или магнит.
24.03.2013 00:37/читать дальше...
|
Категории статей
|