Библиотека рекламщика
Брошюровка — это вид переплета, соединяющий несколько бумажных листов (как правило от 5 до 25 штук) в некое подобие тетради — брошюру. Подобные небольшие формы печатной продукции представляют собой, например, блокноты, брошюры, каталоги и другие.
23.03.2013 05:50/читать дальше...
Переплет - это достаточно прочное, твёрдое покрытие книги, предназначенное для защиты всего книжного блока и для соединения листов вместе. В то же время, он представляет собой один из элементов оформления и характеризует книгу. Переплет был изобретен приблизительно в 400 году.
23.03.2013 05:56/читать дальше...
Ламинирование (или ламинация) – нанесение на распечатанное изображение пленки в целях увеличения жесткости, защиты от влаги, трения, разрыва, а иногда и добавления четкости изображению за счет глянцевой поверхности.
23.03.2013 06:02/читать дальше...
Одним из современных видов послепечатной обработки считается ламинирование печатной продукции. Дисконтные карты, удостоверения, визитки, всевозможные пропуска и прочая продукция длительного пользования, всё чаще подвергается ламинированию. Стоит отметить, что данный технологический процесс используется и при создании разного рода рекламной продукции.
23.03.2013 13:30/читать дальше...
Ламинационной пленкой обычно называют основу из полимера с нанесенным клеевым слоем. Однако есть ламинаторы, которые используют пленку без клеевого слоя – это рулон полипропилена, на который во время его разогревания подается клей. Поскольку первый вид пленки имеет наибольшее распространение и применение, основное внимание я остановлю именно на ней. Итак, пленка с нанесенным клеевым слоем изготавливается из полимерной основы и на нее наносится слой клея EVA, секрет (в смысле состав) которого свято хранит производитель.
23.03.2013 13:38/читать дальше...
Страницы:
1
[
2
]
[
3
]
[
4
]
[
5
]
|
Категории статей
|