Библиотека рекламщика
Ламинирование (или ламинация) – нанесение на распечатанное изображение пленки в целях увеличения жесткости, защиты от влаги, трения, разрыва, а иногда и добавления четкости изображению за счет глянцевой поверхности.
23.03.2013 06:02/читать дальше...
Одним из современных видов послепечатной обработки считается ламинирование печатной продукции. Дисконтные карты, удостоверения, визитки, всевозможные пропуска и прочая продукция длительного пользования, всё чаще подвергается ламинированию. Стоит отметить, что данный технологический процесс используется и при создании разного рода рекламной продукции.
23.03.2013 13:30/читать дальше...
Ламинационной пленкой обычно называют основу из полимера с нанесенным клеевым слоем. Однако есть ламинаторы, которые используют пленку без клеевого слоя – это рулон полипропилена, на который во время его разогревания подается клей. Поскольку первый вид пленки имеет наибольшее распространение и применение, основное внимание я остановлю именно на ней. Итак, пленка с нанесенным клеевым слоем изготавливается из полимерной основы и на нее наносится слой клея EVA, секрет (в смысле состав) которого свято хранит производитель.
23.03.2013 13:38/читать дальше...
Основное назначение ламинирования – защита изображения от различных внешних воздействий, к каковым могут относиться пролитый кофе, всевозможные попытки помять, соскоблить, исцарапать изображение, влажная уборка помещений, дождь, снег, солнце (УФ излучение) и пр. Но опытные пользователи знают и о другом ценном свойстве ламинирования - оно может значительно улучшить качество изображения. При использовании глянцевых пленок изображение "проявляется" – краски становятся более контрастными и сочными. Благодаря эффекту "проявления" недорогая бумага с покрытием приобретает вид роскошной фотобумаги. Особый вид придают изображению ламинирующие пленки со специальной фактурой.
02.06.2013 22:53/читать дальше...
|
Категории статей
|